23.01.2013

Обследование начинается...

На классном часе решили провести исследование своей учебной нагрузки. Успехи в учебе во многом зависят от того, как мы себя чувствуем. А можно ли учиться, не уставая? Наверное, нет, ведь учеба - это труд, работа. Но добиться того, чтобы эта усталость не была чрезмерной можно. 
Наталья Васильевна предложила нам проанализировать свою рабочую неделю. С понедельника 28.01. по 02.02. в конце каждого дня каждый из нас будет отмечать в таблице, насколько он устал и какое было настроение. 
  • Если чувство усталости очень сильное, тебе кажется, что ты валишься с ног, настроение плохое - закрась графу этого дня недели в красный цвет.
  • Если ты чувствуешь усталость, вялость - закрась графу в желтый цвет.
  • Если усталость есть, однако она не чрезмерна и настроение в порядке - закрась графу зеленым.


В таблице проставляем смайлики:
Продолжительность сна: 8 часов  :); 7 часов  :|; 6 часов и менее :(
Время сна: с 22.00.-22.30. :); с 23.00. :|; позже 23.30. :(
Занятия спортом (включая уроки физкультуры): занимался :); не занимался :(
Утренняя зарядка: занимался :); не занимался :(
Время начала приготовления уроков: 16.00.-16.30. и раньше :); 17.00.-18.00. :|; позже 18.00. :(
Активные перерывы во время выполнения домашнего задания: делал :); не делал :(
    
Режим дня
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
Продолжительность сна






Время сна






Занятия спортом






Утренняя зарядка






Время приготовления уроков






Активные перерывы






Комментариев нет:

Отправить комментарий