На классном часе решили провести исследование своей учебной нагрузки. Успехи в учебе во многом зависят от того, как мы себя чувствуем. А можно ли учиться, не уставая? Наверное, нет, ведь учеба - это труд, работа. Но добиться того, чтобы эта усталость не была чрезмерной можно.
Наталья Васильевна предложила нам проанализировать свою рабочую неделю. С понедельника 28.01. по 02.02. в конце каждого дня каждый из нас будет отмечать в таблице, насколько он устал и какое было настроение.
- Если чувство усталости очень сильное, тебе кажется, что ты валишься с ног, настроение плохое - закрась графу этого дня недели в красный цвет.
- Если ты чувствуешь усталость, вялость - закрась графу в желтый цвет.
- Если усталость есть, однако она не чрезмерна и настроение в порядке - закрась графу зеленым.
В таблице проставляем смайлики:
Продолжительность сна: 8 часов :); 7 часов :|; 6 часов и менее :(
Время сна: с 22.00.-22.30. :); с 23.00. :|; позже 23.30. :(
Занятия спортом (включая уроки физкультуры): занимался :); не занимался :(
Утренняя зарядка: занимался :); не занимался :(
Время начала приготовления уроков: 16.00.-16.30. и раньше :); 17.00.-18.00. :|; позже 18.00. :(
Активные перерывы во время выполнения домашнего задания: делал :); не делал :(
Режим дня
|
ПН
|
ВТ
|
СР
|
ЧТ
|
ПТ
|
СБ
|
Продолжительность сна
|
|
|
|
|
|
|
Время сна
|
|
|
|
|
|
|
Занятия спортом
|
|
|
|
|
|
|
Утренняя зарядка
|
|
|
|
|
|
|
Время приготовления уроков
|
|
|
|
|
|
|
Активные перерывы
|
|
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий