31.12.2011

Дневник путешествия в Санкт-Петербург

В Петропавловской крепости
Всем привет от путешественников! Были проблемы с Интернетом, но сейчас все нормально!  Начинаем наш рассказ о путешествии во время зимних каникул в северную столицу нашего государства:

Праправнуки Петра I
3 января 2012 г.
В Санкт-Петербурге морозная погодка, идет снежок. В первый день мы посетили Петропавловскую крепость и были на обзорной экскурсии по городу. Разместили нас в хостелле совсем рядом с Московским вокзалом.

4 января 2012 г.
Обед в кафе
После плотного завтрака поехали на тролейбусе на Васильевский остров в первый музей города,созданный еще Петром Первым - Кунсткамера, музей этнографии и анатомии.
Сейчас мы находимся в "Эрмитаже", у нас экскурсия до 16.00.
А после обеда мы посетили Казанский собор и прогулялись к мостику желаний, который охраняют грифоны с золотыми крыльями. Все загадали по десять желаний!!! Потом направились на рождественскую ярмарку, все красиво в новогодних огнях. По Невскому проспекту совершили прогулку до кафе "Чайная ложка" и вернулись в хостелл. Вечером проведем 2 тур викторины. Вчера в 1 туре стали победителями: Никулов Сергей (1 место), Сафонова Соня (2 место), Манаенков Максим (3 место). Посмотрим, кто сегодня был самым внимательным на экскурсиях.
На экскурсии
В "Эрмитаже"
Через полчаса отбой, провели 2 этап викторины - лидеры: Членов Виктор (1место), Сафонова Соня (2 место), Буняева Виктория и Никулов Сергей (3 место). Молодцы, самые внимательные слушатели экскурсоводов в музеях.

5 января 2012 г.
После экскурсии
Попадаем в чижика-пыжика
На улице сегодня дождик, но нам это не помешало совершить пешую экскурсию по центру города. Но сначала мы поехали на метро до музея блокады Ленинграда, сколько было радости на лице некоторых детей, они впервые увидели это "чудо" - МЕТРО! В музеи было интересно узнать про военную историю города-героя Ленинграда. После экскурсии прогулялись по улочкам, прошли через мостик Михайловского замка и кинули монетки в "чижыка-пыжика". Потом у нас была экскурсия с храм "Спас на крови", очень красивый храм с мозаичным украшением. После обеда у нас образовалось свободное время, сейчас собираемся на дворцовую площадь к центральной елке.
Мы погуляли, рассмотрели все достопримечательности. Дети уговорили зайти в "Макдональдс"!!! Через час отбой, сейчас будем двигаться в хостелл.

6 января 2012 г.
В автобусе на экскурсии
Завершается наше путешествие. Сегодня после завтрака мы отравились на загородную экскурсию в Пушкинский район города (Царское село). Сейчас мы в автобусе, слушаем экскурсовода об истории города и его современной жизни. Направляемся по Пулковскому шоссе за город.
У ворот Екатерининского дворца
На экскурсии в Екатерининском дворце
Погуляли по саду, посетили Екатерининский дворец с его знаменитой Янтарной комнатой. накупали сувениров и готовы обедать. Сегодня вечером отъезжаем в Волжский, мы уже купили продукты в гипермаркете О'кей. Завтра в поезде мы проведем третий последний этап викторины и наградим победителей. Удовольствий море! Дети загрустили, что приходится уезжать, сидят смирно в автобусе - мы возвращается в Центральный район города. Поужинали и отправились на вокзал.
Уже в поезде, мы уехали из Питера. У детей теперь униформа, все одеты в фирменные футболки "I love Petersburg"! Всех с наступающим Рождеством! В поезде провели заключительный 3 этап викторины и подвели общий итоги: 1 место заняла Сафонова Софья, 2 место - Никулов Сергей и 3 место - Буняева Виктория. Молодцы, все получили призы на память о путешествии.